IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- Вышла обновленная версия ITSM-системы 1С:ITILIUM
- ITSM-cистему SimpleOne внедрили "Медиа-телу"
- РЕД АДМ и межсетевой экран Ideco NGFW совместимы и работают стабильно
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15%
- X-Config совместим с российской операционной системой «Атлант»
- В ITSM-системе SimpleOne появился инструмент планирования комплексных изменений
- "РАМЭК-ВС" и "Сафиб" провели испытания ПАК «Ассистент.Tsunami»
- У "Контур.Доступа" вышла версия для macOS
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- «БКС Мир инвестиций» внедрил Efros Config Inspector
Naumen Service Desk
ПАК СКИТ.Мониторинг
Comindware Business Application Platform
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
Хоппер ИТ Сервис-монитор
Другие
SETERE: ПК ИСУ Терминал (Интегрированная система управления терминалами защищенного доступа)
Comindware Business Application Platform
САФИБ Ассистент
Другие
Bpium Service Desk
Naumen Service Desk
КСК.Service Desk (KCK.SD)
Связьком.MNP-SRF Платформа обеспечения и поддержки MNP-процессов
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | ПАК СКИТ.Мониторинг | Глобус-телеком | ||
3 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
4 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
5 | Хоппер ИТ Сервис-монитор | Хоппер ИТ (ранее Роспартнер, Развитие объединений сервисного партнерства) | ||
6 | ПАК СКИТ.Актив | Глобус-телеком | ||
7 | Naumen Inventory | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
8 | SETERE: ПК ИСУ Терминал (Интегрированная система управления терминалами защищенного доступа) | SETERE (Security Technology Research) - ТБИ (Технологии Безопасность Исследования) | ||
9 | БАРС.Инвентаризация | БАРС Груп | ||
10 | Код безопасности: Инвентаризация | Код Безопасности |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 17 (0, 17)
ПАК СКИТ.Мониторинг - 9 (9, 0)
Comindware Business Application Platform - 8 (8, 0)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 3 (3, 0)
Хоппер ИТ Сервис-монитор - 3 (3, 0)
Другие 9
SETERE: ПК ИСУ Терминал (Интегрированная система управления терминалами защищенного доступа) - 2 (2, 0)
САФИБ Ассистент - 1 (1, 0)
Другие 0
Связьком.MNP-SRF Платформа обеспечения и поддержки MNP-процессов - 1 (1, 0)
Bpium Service Desk - 1 (1, 0)
КСК.Service Desk (KCK.SD) - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 17
ПАК СКИТ.Мониторинг - 9
Comindware Business Application Platform - 8
Хоппер ИТ Сервис-монитор - 3
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 3
Другие 31
SETERE: ПК ИСУ Терминал (Интегрированная система управления терминалами защищенного доступа) - 2
Comindware Business Application Platform - 1
САФИБ Ассистент - 1
Другие 0
Naumen Service Desk - 1
Связьком.MNP-SRF Платформа обеспечения и поддержки MNP-процессов - 1
Bpium Service Desk - 1
КСК.Service Desk (KCK.SD) - 1
Другие 0